До 31 декабря клиенты оператора могут заказать товары с доставкой по единому тарифу
Почта России протестирует расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов на доставке новогодних подарков.
До 31 декабря клиенты «Почты России» могут заказать новогодние подарки с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 рублей – вне зависимости от веса посылки и региона ее получения. Заказать новогодний подарок можно в режиме онлайн, по бесплатному телефону или в любом из почтовых отделений через печатный каталог.
Подарки для всей семьи, среди которых детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома, мелкую бытовую технику, можно выбрать из более чем 300 товаров на сайте и 60 – в печатном каталоге. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. В дополнение к подарку оператор предлагает эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза, которую можно заказать как совместно с другими товарами, так и отдельно. Ее стоимость составит 149 рублей, включая доставку по всей стране.
Оплатить заказ можно в режиме онлайн через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте федерального почтового оператора.
Официальным партнером проекта выступила компания «Отто Групп Россия». Часть каталогов будут доставлены на дом подписчикам газет и журналов, постоянным клиентам Почты России.
– Совместно с партнером мы отобрали товары с лучшим соотношением цена-качество для нашего новогоднего каталога, – рассказал руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг. – Благодаря обширной филиальной сети Почты России у жителей даже самых отдаленных регионов нашей страны появится возможность заказать новогодние подарки для родных и близких независимо от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся.
Проект по заказу новогодних подарков позволит оператору протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов. Результаты этого и других пилотных проектов в дальнейшем помогут Почте России эффективно реализовать запуск собственной торговой площадки – инструмента, связывающего игроков рынка дистанционной торговли: производителей и поставщиков с одной стороны и клиентов – с другой.