Пресс-служба международного аэропорта Воронеж сообщает, что в соответствии с решением Министерства транспорта РФ и Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в Свидетельство о государственной регистрации аэродрома Воронеж (Чертовицкое) 18 сентября 2015 года внесена запись о том, что аэропорт готов к эксплуатации воздушных судов:
— B-767-200 (с ограничением интенсивности полетов 20 самолето-вылетов в сутки);
— B-767-200ER (с ограничением интенсивности полетов 5 самолето-вылетов в сутки).
Возможность принимать у себя такие дальнемагистральные широкофюзеляжные самолёты открывает перед аэропортом новые перспективы, а пассажиры смогут совершать перелёты на дальние расстояния из домашнего аэропорта уже с октября 2015 года.
Боинг 767-200 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, способный преодолеть расстояние 7 130 км. При типовой загрузке он вмещает до 245 пассажиров. Что касается габаритов этого тепа воздушных судов, то Боинг 767 находится между меньшим 757 (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными 747 и 777.
Боинг 767-200ER (Extended Range – «повышенная дальность»). Дальность полета увеличена с 7 000 км до 12 600 км у самого тяжелого ER.
767-200ER стал первым самолетом в семействе 767 и первым двухдвигательным самолетом, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты.
Допуск международного аэропорта Воронеж к приему дальнемагистрального 767-300ER (вместимость до 300 пассажиров) будет получен до 8 октября, после дополнительной подготовки специалистов службы СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) компании «АВИАСЕРВИС», управляющей аэропортом.
Теперь из воронежского аэропорта можно будет летать с более комфортным размещением. Компоновка кресел в пассажирском салоне этого типа воздушных судов устроена по схеме: 2+3+2. Это удобнее для пассажиров, поскольку 87% мест расположено либо у прохода, либо возле иллюминатора.