Запись в 19.09.2018

Мост через Амур получит финансирование из Фонда по развитию Дальнего Востока

asvfedf 0 - комментарии
Городская доставка >> Без рубрики >> Мост через Амур получит финансирование из Фонда по развитию Дальнего Востока

Реализация проекта осуществляется в партнерстве с Российским фондом прямых инвестиций и Китайской инвестиционной корпорацией

Фонд по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона (стопроцентная дочерняя компания госкорпорации «Банк развития», ВЭБ) примет участие в финансировании строительства железнодорожного мостового перехода в Еврейской автономной области, сообщил вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев по итогам заседания правительственной подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке.

В рамках заседания определены первые инвестиционные проекты для финансирования Фондом по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона, в их числе строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцян через реку Амур стоимостью 10 млрд руб. Реализация проекта осуществляется в партнерстве с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Китайской инвестиционной корпорацией (CIC), со стороны Фонда по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона инвестиции составят 2,5 млрд руб.

«В срок до конца августа все вопросы финансирования отобранных проектов будет окончательно решены советом фонда и до конца 2015 года проекты получат с его стороны инвестиции в полном объеме. При этом создание мостового перехода на территории ЕАО будет осуществлено полностью за счет российских инвестиций — вложений со стороны Китая не поступит», — сообщил Юрий Трутнев.

В свою очередь генеральный директор АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» Алексей Чекунков сообщил, что в ближайшее время фонд будет докапитализирован за счет федеральных налоговых платежей (за исключением НДС) от дальневосточных предприятий, в которые инвестирует фонд, или тех, которые используют инфраструктуру, построенную с участием фонда. Налоги самого фонда также будут поступать в его капитал, который к 2025 году должен увеличиться на 78 млрд руб. с нынешних 15,5 млрд руб.

Связанная запись

Росавтодор: новая трасса вокруг Хабаровска в первых претендентах на средства от системы «Платон»

5 февраля в Москве состоится road-show проекта новой автомобильной дороги вокруг Хабаровска, которую представят руководству…

«Корпорация развития» готова к строительству Северного широтного хода

Проект работ по проекту «Северный широтный ход» утвержден Госэкспертизой. АО «Коропорация развития» получила все необходимые…

На 146 км Минского шоссе открыт мобильный пункт оформления разовых маршрутных карт системы «Платон»

Для удобства водителей большегрузных автомобилей на 146 километре Минского шоссе открыт дополнительный мобильный пункт системы…