Большинство автолюбителей при выборе заправочных станций выбирают АЗС известных брендов. Автовладельцы отдают предпочтение, в основном, заправкам «Лукойл», «Роснефть», «Газпром нефть», ТНК и BP. При этом удобное расположение имеет большее значение при выборе, чем низкие цены на топливо.
Эксперты «Автостата» в прошлом месяце опросили автовладельцев, по каким критериям они выбирают «свою» АЗС. Выяснилось, что большинство автолюбителей предпочитают заправочные станции известных брендов, включая «Лукойл», «Роснефть», «Газпром нефть», ТНК и BP.
Более 70% опрошенных отметили, что для них особое значение имеет бренд АЗС, а самой популярной сетью заправок стал «Лукойл» — почти половина респондентов выбирают заправочные станции в красно-белых цветах. На втором месте «Роснефть» (24%), на третьем – «Газпром нефть» (18%). В пятерку лидеров входят также марки ТНК (13,2%) и «Газпром» (12,9%). Пользуются популярностью, в том числе, автозаправки BP, «Башнефть», Shell, «Татнефтепродукт» и Neste.
Половина респондентов сообщили, что при выборе АЗС основным фактором стало удобное расположение к дому или работе, а низкие цены привлекают только 28% опрошенных.
В опросе приняло участие более 3 тыс. человек.