Уникальное географическое положение Калининградской области не только открывает для экономики и транспорта региона широкие возможности, но и ставит перед ними особые проблемы.
то перевешивает сегодня – близость к промышленно развитым странам Европы или изолированность от «Большой» России? Что ждёт область в перспективе – экономика «осаждённой крепости» или развитие обрабатывающей промышленности для внешнего и внутреннего рынков, а значит, и транспортного комплекса российского эксклава?
Обо всём этом уже через неделю будут говорить руководители крупнейших транспортных предприятий на VII Международном Балтийском транспортном форуме, который состоится 10 – 11 сентября 2015 года в Калининграде.
Среди спикеров сентябрьского форума также: Сергей Коломеец, начальник Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Владимир Михайлюк, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги, Сергей Горелик, и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, Владимир Соловьев, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Саулюс Стасюнас, заместитель директора Дирекции по грузовым переЍ озкам АО «Литовские железные дороги», и другие.
Участники форума: Евразийская Экономическая комиссия, «Росморречфлот», «Росграница», «Росжелдор», ФТС, «Росморпорт», «РЖД», Белорусская и Литовская железные дороги, Балтийская стивидорная компания, аэропорт «Храброво», мультимодальный комплекс «Усть-Луга», компании BELINTERTRANS-LIETUVA, Bombardier Transportation Baltics, РЖД Логистика и многие другие.
Организатор форума: «ICF-Международные конференции».