Запись в 19.09.2018

Участок автодороги М-10 «Россия» отремонтируют

asvfedf 0 - комментарии
Городская доставка >> Без рубрики >> Участок автодороги М-10 «Россия» отремонтируют

В Тверской области отремонтируют участок автодороги Москва–Тверь–Великий Новгород–Санкт-Петербург на участке с 141 по 148 км.
Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 302,5 млн рублей.

Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург ФДА». Заявки принимаются до 2 апреля, итоги подведут в Твери 7 апреля 2015 года. Преференции – участникам, привлекающим на субподряд малый бизнес и социально ориентированные некоммерческие организации. Завершить ремонт следует к 31 октября 2015 года.

В соответствии с заданием на проектирование исполнителю предстоит выполнить восстановление покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, нанести дорожную разметку, заменить металлическое двухстороннее ограждение на разделительной полосе на монолитное парапетное цементобетонное двухстороннее по типу «Нью Джерси», установить дорожные знаки и многое другое. Проектная документация разработана в ООО «Тверьавтодорпроект».

Автодорога проходит по территории Конаковского и Калининского районов Тверской области. Отнесена к 1-В технической категории. На ремонтируемом участке имеет 4 полосы движения с разделительной полосой. Построена в 1722-46 гг. Щебеночное и булыжное покрытие выполнено в 1817-34 гг., в 30-х годах прошлого века устроено асфальтобетонное покрытие. Многократно ремонтировалась и уширялась. В результате толщина дорожной одежды изменяется по ширине дороги и на крайних полосах она менее мощная. Основной дефект — колейность. Поперечный уклон не нарушен. Глубина залегания булыжного покрытия составляет от 0,7 до 1 м.

Связанная запись

гидрораспределитель ве6 574а

Гидрораспределитель ВЕ6 574А — это важный компонент гидравлических систем, предназначенный для управления потоками гидравлической жидкости…

Речной флот продолжает сокращаться

Основное ядро транспортного флота по целому ряду типов судов продолжает сокращаться. Как сообщили в ФАУ…

Мост через Амур получит финансирование из Фонда по развитию Дальнего Востока

Реализация проекта осуществляется в партнерстве с Российским фондом прямых инвестиций и Китайской инвестиционной корпорацией Фонд…
Применение дровяных печей для отопления частного дома – не самый экономный вариант.. Однако нагреваются котлы из чугуна тоже значительно дольше, так как имеют большую теплоемкость. Сталь - дровяная печь из стали быстро нагревается и начинает излучать тепло в отапливаемое помещение. Такая особенность очень полезна, если строение используется для временного проживания.