Запись в 19.09.2018

Средства «Платона» могут направить на финансирование «Обхода Хабаровска»

asvfedf 0 - комментарии
Городская доставка >> Без рубрики >> Средства «Платона» могут направить на финансирование «Обхода Хабаровска»

Дорога соединит две федеральные магистрали «Амур» и «Уссури», обеспечит выход к трассе в направлении Комсомольска-на-Амуре и Ванин. Протяженность дороги составит почти 27 километров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час сможет пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки.

Федеральное финансирование строительства дороги «Обход Хабаровска» из средств, собранных по системе «Платон», может быть предоставлено в 2017 году, когда начнется строительство трассы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Дмитрий Прончатов на встрече с вице-губернатором Хабаровского края Сергеем Щетневым, передает агентство ТАСС.

«В стране есть несколько крупных инвестиционных идей, которые планируется профинансировать в ближайшие несколько лет из средств сборов по системе «Платон». Мы не скрываем, что в первую очередь федеральные средства будут выделены на «Обход Хабаровска», — сказал на встрече Прончатов.

«Этот проект хорошо подготовлен и действительно имеет большую значимость для развития региона. Распоряжение о софинансировании таких строек правительство РФ может принять уже в марте. Объемы выделяемых средств планируется утвердить в середине лета», — добавил замглавы Росавтодора, уточнив, что деньги поступят в край не ранее 2017 года, когда стройка уже начнется.

Как рассказал на встрече вице-губернатор Сергей Щетнев, строительства магистрали позволит организовать транзитное движение большегрузных автомобилей в обход краевой столицы и будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры площадок ТОР «Хабаровск».

По словам Щетнева, дорога соединит две федеральные магистрали «Амур» и «Уссури», обеспечит выход к трассе в направлении Комсомольска-на-Амуре и Ванино. «По масштабам идея уникальна не только для Хабаровского края, но и всего Дальнего Востока», — отметил вице-губернатор.

Стоимость проекта, который будет реализован на условиях государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения, оценивается в 37,9 млрд рублей (с НДС). Начать строительство планируется в 2017, завершить — в 2019 году.

Протяженность дороги составит почти 27 километров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час сможет пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. На трассе будет 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа (stopandgo).

Накануне, в четверг три компании, зарегистрированные в Москве, — ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер2, ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (консорциум Газпромбанка и ОАО «Сибмост») и ООО «Скоростные магистрали» (консорциум Банка ВТБ и ООО «Трансстроймеханизация») — подали заявки на предварительный отбор в участники конкурса на право заключение концессионного соглашения на 15 лет по проекту «Обход Хабаровска».

Связанная запись

Грузоотправители должны верно определять массу груза

Применение национального законодательства при перевозках грузов по накладным СМГС возможно только в том случае, если,…

Стулья

Стулья — это один из самых распространенных предметов мебели, который играет важную роль в нашей…

Федеральную автодорогу М-10 «Россия» готовят к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

В рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на км 151 автодороги…