Мониторинг цен — это регулярный или, другими словами, постоянное отслеживание рыночных изменений, изучение тенденций (прогноз на будущее), сравнение цен конкурентов и подробный анализ последних показателей. У нас лучший Мониторинг цен поставщиков. Ценовая политика компании — один из ключевых моментов, который напрямую влияет на успех бизнеса. Анализ изменения цен конкурентов и вариаций стоимостных параметров — очень важный этап. Фактор обесценивания, который приводит к снижению затрат на те же товары, которые вы предоставляете, будет иметь негативные последствия до такой степени, что потенциальные клиенты могут выбрать другой сайт электронной коммерции для покупок в Интернете с более привлекательными ценами.
Согласно исследованию, 81% американских покупателей считают ценовую политику важным фактором при выборе веб-сайта для работы. В то же время. 85% молодых пользователей (категория потребителей в возрасте до 35 лет) предпочитают сравнивать предложения разных продавцов в Интернете, совершая при этом некоторые покупки с помощью карманных экранов.
Сейчас существует широкий спектр полезных онлайн-сервисов для отслеживания цен конкурентов и других параметров, путем заполнения информации о интересующей товарной группе. В результате пользователь сети, опробовавший процедуру парсинга цен, получал отчет с динамическим анализом компаний-конкурентов. Помимо описанных опций, формируется прогноз отклонения цен с доступной динамикой изменения затрат.