В 2016 году подключение новых клиентов к системе ЭТРАН будет бесплатной, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников на конференции «Рынок транспортных услуг».
По его словам, одна из насущных задач по повышению клиентоориентированности РЖД — упростить доступ клиентов на инфраструктуру, в том числе при помощи сокращения количества договоров, звонков и походов по кабинетам. И в этом смысле важным инструментом является система ЭТРАН, но договорная работа остается довольно громоздкой, признал С. Колесников.
«Мы сегодня после долгих обсуждений пришли к пониманию, что подключение новых клиентов к системе ЭТРАН должно быть без какой-либо оплаты. Поэтому в 2016 мы уйдем этой дополнительной оплаты, — сказал он. — Также на последней стадии разработки находится универсальный договор, который, по сути, будет договором присоединения».
Таким образом, на сайте будет вывешен перечень всех услуг перевозчика, и будет один договор присоединения, по которому любой желающий сможет присоединиться к любой необходимой ему услуге, заключил он.